Выбор спортивного питания

Дата:2018-07-17

Выбор спортивного питания Спортивное питание имеет много категорий с совершенно разным назначением, кроме того, большое число брендов и фирм-производителей усложняет выбор, особенно начинающим спортсменам.

В этой статье описывается, на что следует обратить особое внимание, чтобы подобрать спортивную добавку, которая бы хорошо дополнила тренировочный план и рацион питания атлета.

Для начала необходимо понимать, какой цели вы хотите добиться, и только после этого идти в магазин спортпита или заходить на соответствующие сайты. Не лишним будет обзавестись определенными теоретическими знаниями о действиях разных классов добавок и соотнести их с поставленной собственной задачей.

Итак, в первую очередь нужно узнать обо всех эффектах, которые производит продукт спортивного питания. Кроме основного, целевого эффекта у добавок бывают второстепенные и возможные побочные. Например, креатин моногидрат имеет свойство несколько «заливать» водой, прибавляя на время общий объем телу: то есть для периода сушки этот рабочий препарат не подходит, лучше остановить выбор на креатине гидрохлориде, который такого второстепенного действия не оказывает. Другой пример: концентрат сывороточного протеина может вызвать несварение у людей с непереносимостью лактозы, то есть таким спортсменам лучше выбрать гидролизат или яичный протеин.

Во-вторых, необходимо изучить состав выбранной добавки спортивного питания. Он должен быть «прозрачным» и понятным, с указанием грамм каждого компонента на порцию и/или на 100 грамм. Все ингредиенты должны быть перечислены, а слова «запатентованная матрица» без указания конкретных составляющих должна насторожить: скорее всего, там либо бесполезные вещества для веса (например, крахмал), либо потенциально опасные/вредные вещества.

Выбор бренда спортивного питания – сугубо индивидуальный вопрос, в котором лучше полагаться на отзывы знакомых, пробовавших ту или иную фирму. Не всегда громкое имя и красочные упаковки свидетельствуют о высоком качестве, поскольку такие фирмы много финансов вкладывают в рекламу, дизайнеров и пр. Некоторые не столь именитые бренды могут обладать вполне конкурирующей эффективностью и сбалансированным составом, однако отличаться неярким и простым дизайном банок. Также нередко бывает, что определенный бренд бесспорно имеет лидерство на рынке спортивного питания в конкретной категории, например, в жиросжигателях, а остальные продукты имеют средние показатели.

Источник: http://ua-vestnik.com/zdorove/sportivnoe-pitanie/kak-vybrat-sportivnoe-pitanie-proteininkiev-com-ua.html

Полезное :


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *