Оформление выставочных стендов

Дата:2013-04-07

Оформление выставочных стендовВыставочный стенд — это возможность показать свою компанию в положительном ракурсе. Поскольку выставочные стенды в большинстве случаев используются на массовых мероприятиях (вечеринки, презентации, интервью и так далее), многое зависит от правильности оформления выставочного стенда. К сожалению, не все руководители умеют правильно оценивать украшение выставочных стендов, вследствие чего реклама компании на этом устройстве становится малоэффективной.

Большую роль  при оформлении стенда играет оригинальное оформление рекламы, внимательное отношение к посетителям мероприятия и слаженная работа стендистов — людей, которые находятся возле выставочного стенда и проводят рекламную кампанию. Умение правильно оформить стенд — это самая важная цель любого руководителя предприятия.

Рассматривая инновационные технологии, которые несет в себе выставочный стенд москва добилась оригинального решения, где руководители презентационных мероприятий смогли разбить один большой выставочный стенд сразу на несколько зон. В результате этого решения была создана принципиально новая концепция, по которой следует оформлять выставочный стенд. Сама же концепция состоит из трех частей:

1. Публичная часть. Здесь работают стендисты, показывая новые товары, экспонаты и так далее;

2. Рабочая часть. В этой части проводятся переговоры между представителями компаний и потенциальными клиентами;

3. Служебная часть. Она хранит экспонаты, рекламную литературу, рабочую форму, технические средства для приготовления напитков и так далее.

Вышеуказанная концепция позволяет добиться максимального интереса со стороны посетителей. Руководители получают большой приток целевой аудитории, а сам выставочный стенд имеет всю необходимую рекламную информацию. Оформляя стенды по такому принципу, повышается эффективность рекламы.

Полезное :


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *