Крепление евровагонки
Дата:2016-09-23
При большом разнообразии отделочных материалов евровагонка всегда привлекает к себе внимание.
В Нижнем Новгороде многие с ее помощью отделывают свои балконы, фасады домов, внутренние помещения, бани и сауны. Различные сорта и виды позволяют подобрать оптимальный вариант для любой отделываемой поверхности. При этом, какая бы ни монтировалась евровагонка, в Нижнем Новгороде используют три основных варианта для ее крепления, предварительно выполнив монтаж каркасной конструкции или подготовив стену.
Используем гвозди
В Нижнем Новгороде в продаже есть специальные финишные гвозди, которые используются для крепления евровагонки. Особое оформление метизов позволяет им слиться с закрепляемыми дощечками. Они небольшого диаметра с характерной овальной шляпкой.
Гвоздики вбиваются в евровагонку непосредственно с лицевой стороны либо в паз. Последний вариант с точки зрения эстетики более предпочтителен. Однако не каждый в Нижнем Новгороде может справиться со столь сложной задачей. На один квадрат вагон придется приобрести около 60 гвоздиков.
Крепим саморезами
Последовательность выполнения работ в случае использования саморезов несколько отличается:
- для каждого крепежного элемента в пазах досок просверливаются и зенкуются отверстия. Последняя операция необходима для расширения верхней части каждого отверстия. В результате формируется место для шляпки шурупа;
- вкручиваются саморезы в каркас.
Крепление евровагонки с помощью саморезов требует определенных навыков. Если отверстие сформировано неправильно и шапка метиза выступает – установить в нужное положение следующую доску будет крайне сложно. Кроме того, всегда существует риск того, что евровагонка треснет. Особенно если от подготовки отверстий было решено отказаться. Именно поэтому в Нижнем Новгороде стали активно использовать специальные крепежные элементы.
Выбираем кляммеры
Последовательность выполнения работ при использовании кляммеров (кляймеров) выглядит следующим образом:
- устанавливают доску в нужное пространственное положение, контролируя отклонения во всех плоскостях;
- надевают кляммер на нижнюю часть паза;
- кляймер с помощью скоб или гвоздей надежно крепят к обрешетке или непосредственно к стене;
- берут следующую доску и вставляют ее шипом в паз;
- операцию повторяют.
Контроль пространственного положения евровагонки необязательно проводить при установке каждого элемента: это можно сделать через 5 рядов.
Популярность данного способа фиксации евровагонки в Нижнем Новгороде обусловлена несколькими причинами. Во-первых, работа выполняется намного быстрее по сравнению с двумя вышеперечисленными. Во-вторых, можно не бояться, что евровагонка треснет, так как к стене или обрешетки крепится кляммер, а не сама доска.
Если же в качестве отделочного материала используется шпунтовка, в Нижнем Новгороде цена на данный материал делает его доступным для многих, последовательность выполнения работ несколько отличается. В результате формируется поверхность, у которой нет щелей.
Полезное :
Первоначально под вагонкой подразумевалась отделочная шпунтованная доска, которой обшивались вну ...
В настоящее время элементы архитектурного декора получили достаточно широкое распространение. ...
Без пиломатериалов не обходится ни одно строительство. Их используют как для создания несущих ко ...
Квартиры на первом этаже считаются неликвидным жильем, продать их по выгодной цене практически н ...
Сейчас на рыке оконные жалюзи представлены в большом ассортименте. Выбирать можно между множеств ...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.