Крепление евровагонки

Дата:2016-09-23

Крепление евровагонкиПри большом разнообразии отделочных материалов евровагонка всегда привлекает к себе внимание.

В Нижнем Новгороде многие с ее помощью отделывают свои балконы, фасады домов, внутренние помещения, бани и сауны. Различные сорта и виды позволяют подобрать оптимальный вариант для любой отделываемой поверхности. При этом, какая бы ни монтировалась евровагонка, в Нижнем Новгороде используют три основных варианта для ее крепления, предварительно выполнив монтаж каркасной конструкции или подготовив стену.

Используем гвозди

В Нижнем Новгороде в продаже есть специальные финишные гвозди, которые используются для крепления евровагонки. Особое оформление метизов позволяет им слиться с закрепляемыми дощечками. Они небольшого диаметра с характерной овальной шляпкой.

Гвоздики вбиваются в евровагонку непосредственно с лицевой стороны либо в паз. Последний вариант с точки зрения эстетики более предпочтителен. Однако не каждый в Нижнем Новгороде может справиться со столь сложной задачей. На один квадрат вагон придется приобрести около 60 гвоздиков.

Крепим саморезами

Последовательность выполнения работ в случае использования саморезов несколько отличается:

  • для каждого крепежного элемента в пазах досок просверливаются и зенкуются отверстия. Последняя операция необходима для расширения верхней части каждого отверстия. В результате формируется место для шляпки шурупа;
  • вкручиваются саморезы в каркас.

Крепление евровагонки с помощью саморезов требует определенных навыков. Если отверстие сформировано неправильно и шапка метиза выступает – установить в нужное положение следующую доску будет крайне сложно. Кроме того, всегда существует риск того, что евровагонка треснет. Особенно если от подготовки отверстий было решено отказаться. Именно поэтому в Нижнем Новгороде стали активно использовать специальные крепежные элементы.

Выбираем кляммеры

Последовательность выполнения работ при использовании кляммеров (кляймеров) выглядит следующим образом:

  • устанавливают доску в нужное пространственное положение, контролируя отклонения во всех плоскостях;
  • надевают кляммер на нижнюю часть паза;
  • кляймер с помощью скоб или гвоздей надежно крепят к обрешетке или непосредственно к стене;
  • берут следующую доску и вставляют ее шипом в паз;
  • операцию повторяют.

Контроль пространственного положения евровагонки необязательно проводить при установке каждого элемента: это можно сделать через 5 рядов.

Популярность данного способа фиксации евровагонки в Нижнем Новгороде обусловлена несколькими причинами. Во-первых, работа выполняется намного быстрее по сравнению с двумя вышеперечисленными. Во-вторых, можно не бояться, что евровагонка треснет, так как к стене или обрешетки крепится кляммер, а не сама доска.

Если же в качестве отделочного материала используется шпунтовка, в Нижнем Новгороде цена на данный материал делает его доступным для многих, последовательность выполнения работ несколько отличается. В результате формируется поверхность, у которой нет щелей.

Полезное :


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *