Как выбрать маркетплейс для онлайн-торговли
Дата:2025-01-12

Чтобы организовать бизнес с нуля, начинающему селлеру стоит в первую очередь обратить внимание на такие крупные онлайн-площадки, как Wildberries (WB), Ozon, «Яндекс. Маркет». Ведь ежедневно на них заходит сотни покупателей, чтобы приобрести косметику, моющие средства, домашнюю технику и многое другое. Запишитесь на обучение маркетплейсам https://mgutu.ru/courses/marketplaces/ – тогда вам легче будет сделать выбор.
На что обратить внимание при выборе
Если вы уже определились с тем, что будете предлагать покупателям, составьте портрет вашей целевой аудитории: возраст, пол, доход, предпочтения, географическое положение и т. п. Это нужно, чтобы понять, на какой площадке ваш товар быстрее найдет своего покупателя.
Так сложилось, что на WB чаще приходят за одеждой, обувью и товарами повседневного спроса, на Ozon и «Яндекс. Маркет» — за смартфонами, ноутбуками, музыкальными центрами и т. п. Хотя пробовать стоит на любой площадке, а можно и сразу на всех трех.
Исследуйте конкурентов: где их больше, что у них получается, а что вызывает трудности. Почитайте отзывы селлеров в интернете. Сравните цены в вашей нише для формирования стоимости товара.
Обратите внимание на комиссию, логистику, рекламные инструменты. Проанализируйте, как быстро растет аудитория и есть ли возможность для роста продаж и выхода на международные рынки (если это планируется).
Не менее важные факторы для выбора маркетплейса — удобство интерфейса, защита личных данных, безопасность финансовых операций, оперативность службы поддержки.
Чем более тщательно вы проанализируете все факторы, тем быстрее сможете наладить продажи и получить доход.
Полезное :
Если постоянных посетителей мало, аккаунт или группа в «Одноклассниках», «ВКонтакте» или др ...
В мире интернет-маркетинга контекстная реклама становится все более популярным способом при ...
Главный бухгалтер является одной из ключевых фигур на любом предприятии, в компании. Фактич ...
Лазерные 3D-сканеры активно применяются в строительстве, архитектуре, машиностроении и друг ...
Пищевая сфера во все времена приносит доход, если правильно организовать бизнес. Еда - это ...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.