?> Завод по производству пенобетона, газоблоков » Как выбрать маркетплейс для онлайн-торговли

Как выбрать маркетплейс для онлайн-торговли

Дата:2025-01-12

Чтобы организовать бизнес с нуля, начинающему селлеру стоит в первую очередь обратить внимание на такие крупные онлайн-площадки, как Wildberries (WB), Ozon, «Яндекс. Маркет». Ведь ежедневно на них заходит сотни покупателей, чтобы приобрести косметику, моющие средства, домашнюю технику и многое другое. Запишитесь на обучение маркетплейсам https://mgutu.ru/courses/marketplaces/ – тогда вам легче будет сделать выбор.

На что обратить внимание при выборе

Если вы уже определились с тем, что будете предлагать покупателям, составьте портрет вашей целевой аудитории: возраст, пол, доход, предпочтения, географическое положение и т. п. Это нужно, чтобы понять, на какой площадке ваш товар быстрее найдет своего покупателя.

Так сложилось, что на WB чаще приходят за одеждой, обувью и товарами повседневного спроса, на Ozon и «Яндекс. Маркет» — за смартфонами, ноутбуками, музыкальными центрами и т. п. Хотя пробовать стоит на любой площадке, а можно и сразу на всех трех.

Исследуйте конкурентов: где их больше, что у них получается, а что вызывает трудности. Почитайте отзывы селлеров в интернете. Сравните цены в вашей нише для формирования стоимости товара.

Обратите внимание на комиссию, логистику, рекламные инструменты. Проанализируйте, как быстро растет аудитория и есть ли возможность для роста продаж и выхода на международные рынки (если это планируется).

Не менее важные факторы для выбора маркетплейса — удобство интерфейса, защита личных данных, безопасность финансовых операций, оперативность службы поддержки.

Чем более тщательно вы проанализируете все факторы, тем быстрее сможете наладить продажи и получить доход.

Полезное :

Добавить комментарий